НАША КОМАНДА

Под началом KOKO AGENCY трудится много специалистов!
Таргетологи, дизайнеры, промоутеры,
разработчики и многие другие.

Наша команда

Валерия Кокорева
Главный маркетолог, фуд-фотограф
Александра Петровичева
SMM-менеджер, видеограф, фотограф
Андрей Шерер
Digital - продвижение, Web разработка, дизайн
Татьяна Смирнова
Таргетолог (ВКонтакте)
Главный маркетолог, фуд-фотограф

Валерия Кокорева

5 лет в ресторанном бизнесе, 4 года из которых SMM-менеджер. Набравшись опыта, перешла в должность главного маркетолога. Имеется опыт работы в зале, который по сей день помогает ориентироваться в специфике разных проектов и грамотно выстраивать стратегию.
01.
Разработка маркетинговой стратегии:
- Определение целей и задач маркетинговых кампаний.
- Создание плана маркетинговых мероприятий и разработка технического задания и стратегии по всем
направлениям.
02.
Анализ рынка и конкурентов:
- Исследование рынка ресторанных услуг и конкурентов.
- Определение целевой аудитории и её потребностей.
03.
Руководство командой:
- Координация работы маркетинговой команды (организация работы дизайнеров, фотографов и тд.)
- Постановка задач и контроль их выполнения.
04.
Управление рекламными кампаниями:
- Планирование и запуск рекламных кампаний совместно с таргетологами
- Оптимизация рекламных бюджетов и анализ их эффективности.
05.
Взаимодействие с подрядчиками и партнерами:
- Выбор и контроль работы подрядчиков (агентства, фрилансеры).
- Сотрудничество с партнерами для проведения совместных акций.
06.
Аналитика и отчетность:
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний.
- Подготовка отчетов для руководства.
07.
Брендинг и продвижение:
- Разработка и внедрение мероприятий по продвижению бренда.
- Создание и поддержка имиджа ресторана.
08.
Гео-маркетинг
- Работа с гео-ресурсами и отзывами, настройка продвижения и рекламы через ЯндексКарты / 2ГИС
09.
Контент-маркетинг:
- Организация создания контента (статьи, видео, социальные сети).
- Управление контент-планом и календарем публикаций.
10.
Digital-маркетинг:
- Управление SEO, SMM и контекстной рекламой.
- Оптимизация сайта и работа с аналитическими инструментами совместно с разработчиками.
11.
Программа лояльности:
- Разработка и внедрение программ лояльности.
- Анализ и улучшение текущих программ поощрения клиентов.
12.
Управление бюджетом:
-Контроль за расходами на маркетинг и рекламные кампании.
SMM-менеджер, видеограф, фотограф

Александра Петровичева

Получив профессиональное обучение по SMM и пройдя 2 курса по съемке reels, приобрела более года опыта работы в этой сфере. Увлечение фотографией и видеосъемкой переросло в профессиональную деятельность, которая по сей день помогает укрепить имидж брендов.
01.
Стратегия и планирование контента: Разработка контент-плана, оформление площадок, и копирайтинг для всех платформ.
02.
Публикация и управление контентом: Размещение постов, записей и историй, включая кросс-платформенное распространение.
03.
Взаимодействие с аудиторией: Модерация комментариев и сообщений, вовлечение и обратная связь с подписчиками.
04.
Мероприятия и фотосъемка: Проведение фотосъемок и освещение важных мероприятий, включая их интеграцию в контент-стратегию.
05.
Аналитика и оптимизация: Анализ эффективности публикаций и корректировка стратегии на основе собранных данных и обратной связи.
Таргетолог (ВКонтакте)

Татьяна Смирнова

С 18 лет в сфере гостеприимства.

В должности таргетолог с 2019 года, в работе с ресторанами с марта 2020 года.

Работала официантом, барменом, администратором,
управляющей, бухгалтером.
Окончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет по специальности "Менеджмент организации Ресторанного Бизнеса"
01.
Настройка и подготовка: Настройка рекламного кабинета во ВКонтакте, создание и настройка VK Pixel, установка UTM-меток.
02.
Анализ и стратегия: Анализ конкурентов, разработка гипотез и стратегий, определение целей рекламной кампании.
03.
Подготовка сообщества и контента: Проверка сообщества на готовность к рекламе, рекомендации по его улучшению, проработка тезисов и текстов.
04.
Креатив и копирайтинг: Создание креативов для рекламы, подбор наиболее конверсионных креативов и текстов.
05.
Тестирование и оптимизация: Тестирование рекламных кампаний, оптимизация и масштабирование их эффективности.
06.
Аналитика и корректировка: Анализ эффективности рекламных кампаний и аналитика сайта, корректировка стратегий на основе данных.
07.
Отчетность: Составление отчетности по эффективности работы рекламной кампании и общих показателях в конце каждого месяца.
08.
Целевая аудитория: Подбор наиболее конверсионных аудиторий для нацеливания рекламных кампаний.
Digital - продвижение, Web разработка, дизайн

Андрей Шерер

С 16 лет занимался разноплановой разработкой. Работал в найме в крупных агенствах, в b2b и b2c сферах.
Есть экспертиза в Fullstack веб-разработке, mobile, desktop разработке, контекстной и таргетированной рекламе, веб-дизайне, AI.
01.
Разработка и управление проектами веб-сайтов: Координация дизайна, разработки и оптимизации сайтов, включая SEO, для обеспечения максимальной эффективности и доступности.
02.
Анализ и оптимизация пользовательского опыта (UX/UI): Исследование потребностей пользователей и оптимизация дизайна веб-сайтов для улучшения пользовательского опыта и увеличения конверсии.
03.
Управление командой дизайнеров: Руководство командой графических и UX/UI-дизайнеров для создания инновационных и эстетически привлекательных решений.
04.
Разработка и внедрение стратегии контекстной рекламы: Сотрудничество с маркетологами для создания и оптимизации рекламных кампаний в интернете, повышая их эффективность и ROI.
05.
SEO-оптимизация и аналитика: Проведение аудита сайтов и оптимизация их для поисковых систем, анализ ключевых метрик для улучшения видимости и привлечения трафика.
06.
Разработка цифровых маркетинговых стратегий: Создание комплексных стратегий digital-маркетинга, включая социальные сети, электронную почту и онлайн-рекламу, для укрепления бренда и привлечения клиентов.
07.
Обеспечение технической поддержки и обновлений сайтов: Регулярное обновление и техническое обслуживание сайтов для обеспечения их стабильности и безопасности.
08.
Инновации и исследования в области цифровых технологий: Изучение новых технологий и трендов в области веб-разработки и дизайна для внедрения передовых решений и поддержания конкурентоспособности.
© 2024 Koko Agency
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время