Перед нами поставили задачу осветить наибольшем количеством пабликов и инфлюенсерами тематический гастрономический бранч в заведении Сойка Напела и рассказать про редизайн и ближайшее обновление меню.
Было принято решение сделать акцент на бартерное сотрудничество или минимальную оплату и подобрать источники с наиболее подходящей нам целевой аудиторией.
После анализа, копирайта и подбора контента было выбрано несколько самых удачных блогов и каналов.
Перейдем к публикациям и их авторам:
@nastya.pro.coffee опубликовала серию сторис:
Телеграм каналы Москва.лова, Кофейни для работы(этот канал также разместил серию сторис, пост и рилс на другой площадке) сделали следующие публикации:
Инфлюенсер sandstorm.16 также сделала серию сторис:
Данная компания по затратам практически вся обошлась в бартерный депозит, а суммарный охват целевой аудитории составил около 10 000 пользователей.